VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ
«ЧЕЛОВЕК, СЕМЬЯ И ОБЩЕСТВО: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»
Ноябрь 26 - 28, 2019, г. Красноярск, КГПУ им. В.П.Астафьева
ru | en

Требования к рукописям статей
Home
Требования к рукописям статей

Правила оформления и требования к рукописям статей

К рассмотрению (рецензированию) допускаются рукописи, соответствующие приведенным ниже требованиям.

1. Рукописи статей необходимо оформлять в соответствии с международными профессиональными требованиями к научной статье, шрифт Times New Roman, кегль – 14, интервал 1,5.

2. Текст рукописи статьи должен иметь следующую структуру: постановка проблемы, цель статьи, обзор научной литературы по проблеме, методология (материалы и методы), результаты исследования, заключение (выводы в соответствии с целью статьи, авторский вклад).

При цитировании обязательно указание ссылок на все источники из списка литературы: «....» [Иванов, 2017, с. 119].

Названия таблиц, рисунков обязательно сопровождаются переводом на английский язык, что позволяет повысить читаемость статей для зарубежных авторов.

3. К рукописи статьи прилагаются публикуемые сведения на русском и английском языках:

заглавие – содержит название статьи, инициалы и фамилию автора/авторов, УДК;

адресные сведения об авторе – указывается место работы, занимаемая должность, ученая степень, почтовый рабочий адрес с указанием индекса города, страна, адрес электронной почты (все сведения предоставляются полностью без сокращений);

Требования к содержанию и структуре аннотации

аннотация статьи – краткое изложение основного содержания статьи и ее обобщающих результатов.

В аннотации сохраняется структура статьи: постановка проблемы, цель статьи, методология (материалы и методы), результаты исследования, выводы в соответствии с целью статьи, авторский вклад. Соответственно на английском языке: Introduction, Materials and Methods, Results, Conclusions.

ключевые слова (10–15);

библиографический список – не менее 10 научно-исследовательских источников (научные статьи, монографии) – оформляется в алфавитном порядке в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008, данные по каждому источнику предоставляются в соответствии с оригинальным переводом названия статьи, названием журнала, в т.ч. и транслитерации фамилий авторов; ссылки в тексте оформляются в квадратных скобках, содержат фамилию автора, год издания и страницы цитируемой работы. Ссылки на другие виды источников (архивную, нормативную, публицистическую, справочную, учебно-методическую литературу, словари, авторефераты диссертаций…) оформляются внутри текста статьи подстрочными ссылками.


Образец рукописи


УДК 001+304.5+378

Фамилия Имя Отчество – ученая степень, должность, кафедра, организация (все данные полностью, без сокращений и аббревиатур, данные регистрируются в электронных системах, указывается основное место работы, e-mail: CLOAKING

Наука и образование в современном обществе: проблемы развития

И.О. Фамилия (Город, Страна)

(структурированная развернутая аннотация)

Проблема и цель. В статье представлен обзор … по проблеме эффективного взаимодействия науки и образования. Цель статьи – …. Методология ….Основные результаты заключаются в… В статье исследуются актуальные ….. и выявляются ….. Подчеркивается, что ….. В заключении делаются выводы о том, что … Автором отмечается, что …...

Ключевые слова: система науки; система образования; эффективное развитие; процессы интеграции; человеческий потенциал; экономические факторы развития; общество знания.

First, Middle, Last name – Scientific degree, Post, Department, Organization, City, Country, ORCID ID: http://orcid.org/0000-0000-1234-5678, e-mail: CLOAKING

Science and education in modern society: problems of development

Abstract (важно соблюдение структурных разделов):

Introduction: Materials and Methods:Results:Conclusions:

Keywords: science system; education system; effective development; integration process; human potential; economic development factors; knowledge society.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Важно соблюдение структурных разделов:

Постановка проблемы, цель статьи…обзор научной литературы по проблеме

Методология (материалы и методы)

Результаты исследования, обсуждение

Заключение (выводы в соответствии с целью статьи, авторский вклад)

Библиографический список (при цитировании обязательно указание ссылок на все источники из списка литературы «Под идентичностью понимают работу личности, направленную на сборку и конституирование себя, в ходе которой он, действительно, устанавливает разные отношения к другим личностям, группам или сообществам» [15, с. 119].)

Названия таблиц, рисунков обязательно сопровождаются переводом на английский язык

Библиографический  список

1. Розин В. М. Проблема идентичности в контексте нового эгоизма // Политика и общество. –2012. – № 1. – С. 119–128.

...

8. Aleandri G., Refrigeri L. Lifelong education and training of teacher and development of human capital // Procedia – social and behavioral sciences. – 2014. – Vol. 136. – P. 542–548. DOI: http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2014.05.372

9. Kokkos A. The challenges of adult education in the modern world // Procedia – social and behavioral sciences. – 2015. – Vol. 180. – P. 19–24. DOI: http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.02.079

10. Pattnayak J., Pattnaik S. Integration of web services with e-learning for knowledge society // Procedia computer science. – 2016. – Vol. 92. – P. 155–160. DOI: http://dx.doi.org/10.1016/j.procs.2016.07.340


References

Важно: данные по каждому источнику предоставляются в соответствии с оригинальным переводом статьи, названием журнала, в т.ч. и транслитерации фамилий авторов

1. Rozin V. M. The problem of identity in the context of new egoism. Politics and Society. 2012, no. 1, pp. 119–128. (In Russian)

...

8. Aleandri G., Refrigeri L. Lifelong education and training of teacher and development of human capital. Procedia – Social and Behavioral Sciences, 2014, vol. 136, pp. 542–548. DOI: http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2014.05.372

9. Kokkos A. The Challenges of Adult Education in the Modern World. Procedia – Social and Behavioral Sciences, 2015, vol. 180, pp. 19–24. DOI: http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.02.079

10. Pattnayak J., Pattnaik S. Integration of web services with e-learning for knowledge society. Procedia computer science, 2016, vol. 92, pp. 155–160. DOI: http://dx.doi.org/10.1016/j.procs.2016.07.340

 
2019. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева.